Понедельник
29.04.2024
10:07
Приветствую Вас Гость
RSS

 
Сайт учителя О П К и ОРКСЭ Костюк М.С.
Главная Регистрация Вход
Информация о сайте »
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Как вы относитесь к введению курса основ православной культуры в школе?
Всего ответов: 22

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


Ставим КЛАСС

Ресурсы Образовани
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования

и науки Краснодарского края

Управление образования администрации МОЩР

Мои полезные ссылки
 


 


Приветствую Вас на моём персональном сайте! Он создается для Вас, уважаемые родители, любимые ученики и коллеги - учителя, просто гости сайта. Сайт адресован всем, кто готовится к сдаче ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию, кому интересно знать, чем живу я и мои ученики, тем, кто находится в педагогическом поиске, тем кто преподаёт курс «Основы православной культуры» или просто хочет найти ответы на интересующие его вопросы. Мне небезразлично Ваше мнение о моём сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Я постараюсь ответить на интересующие Вас вопросы, прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.

 

 

 

 

 

Мое педагогическое кредо

 

 

 

 

 

 

 

«Учитель - плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно».

 

 

 

К.Д. Ушинский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Педагог в современном мире должен обладать многими качествами, но среди них главную роль играли и продолжают играть уважение и любовь к детям.

 

 

 

До начала урока осталось несколько минут, пора идти в класс к ребятам. Сейчас я зайду в класс и увижу перед собой двадцать пар глаз, и я должна каждого увидеть, понять мысли ребенка, его настроение, проблемы.   

 

 

 

     В своей педагогической практике я встречала разных  детей. Некоторым повезло, у них    много друзей, понимающие   и любящие родители. Но сегодня очень много ребят, которые живут   вроде бы в благополучных полных семьях, но они совершенно никому не нужны, т.к. родители заняты на работе, стараются заработать больше  денег, чтобы у детей « все было». Таким детям нужен особый подход. Они должны приходить в школу и знать, что здесь их выслушают и поймут; и главное, чтобы это были учителя, которые умеют любить. Ребенок ни в коем случае не должен стать замкнутым, жестоким к окружающим.

 

 

 

В третью группу я отношу ребят из неблагополучных семей, некоторые называют их «проблемными». Но разве дети могут быть «проблемными»? Нет! Это беда  всего нашего общества, которое считает, что из этих детей ничего хорошего не получится. Из этих ребят могут вырасти достойные люди, если педагоги увлекут ребенка к знаниям, помогут ему найти  свой путь в жизни.

 

 

 

Как  видите,  разные дети сидят передо мной на уроке, но каждый из них ждет от меня теплоты и поддержки в своих начинаниях. И задача учителя сделать все возможное, чтобы после окончания школы ребята вспоминали педагога добрыми словами.

 


 

Эссе «Я -учитель основ православной культуры ». Учитель русского языка и литературы,основ православной культуры МБОУ СОШ №8 села Николаевка им. П.И.Кочерга Костюк Марина Сергеевна Учитель! Сколько надо любви и огня? Чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди меня! В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет. Безусловно, мой выбор профессии можно назвать неслучайным. Моя мама была учителем русского языка и литературы, она проработала в сельской школе более 30 лет, мой педагогический стаж-39 лет, и я очень надеюсь, что мой внук, Надедов Виталий, учащийся 9 класса МБОУ СОШ №1, продолжит обучение в Ейском педагогическом колледже и станет учителем, любящим школу и учеников. Учитель основ православной культуры– профессия особая, она считается одной из главных профессий - учитель,хлебороб, врач…Учителем называют Иисуса Христа, в основе учения которого находится Любовь.Вот и нам, учителям, свойственна большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество нашей специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма невозможно испытать радость открытия. Целью моей педагогической деятельностиявляется формирование у учащихся собственного мировоззрения, умение самостоятельно овладевать знаниями, применение их в учении и практической деятельности. Задачами моей деятельности является использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей школьников;внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;воспитание патриотических чувств, приобщение к духовной культуре и традициям, воспитание нравственных качеств личности; создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей. Я считаю, что школа – это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно позавидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед. Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. Я работаю учителем 39 лет. У меня, как и каждого учителя, складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую они стараются привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом, не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. Сегодня в школе наибольшее распространение получил курс «Основы православной культуры» Ученикам на уроках ОПКне просто интересно, Мне очень важно, с каким настроением ребята уйдут с урока, что расскажут родителям. Наверное, нет родителей, которые не мечтали бы о том, что их дети станут успешнее, чем они. Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален, у кого-то способности проявляются раньше, у кого-то позже. В связи с этим, ещё одним важным аспектом своей работы считаю дифференцированный подход в обучении. Учебный процесс строю с учётом реальных учебных возможностей, позволяя каждому осваивать универсальные учебные действия оптимальным для него темпом. Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться. Да, у меня особая профессия. Я – учитель, который час за часом открывает для себя этот большой, непонятный взрослый мир. И поэтому всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы – это вы. У каждого из вас свой характер. Только от вас зависит, какая из вас выйдет личность – положительная или отрицательная». И помогаю воспитывать в каждом ребёнке положительные нравственные качества через литературу, тренинги, внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела, собственный пример, учу разумно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим детям и их родителям.Надо сказать, что мне очень повезло с родителями учеников.Они- моя надежда и опора во всех мероприятиях классных и общешкольных, родители принимают активное участие. Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями делятся со мной мои ученики. Нужно найти время всех выслушать и понять. И у них я тоже многому учусь. Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. А когда не остаётся сил, вспомню горящие глаза своих учеников, бывших и нынешних, и с новыми силами начинаю следующий учебный день. Учитель- это самая ответственная и почётная профессия на Земле. Она существует вне времени, года и географии. Встречаясь со своими бывшими учениками,я не замечаю, сколько времени прошло после расставания с ними, они для меня остаются всегда самыми лучшими и любимыми. Часто вспоминаю слова К.Д.Ушинского, который говорил: «Учитель - плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно»и убеждаюсь в правоте его высказывания Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…и самые лучшие ученики. И завтра я опять пойду в школу и увижу своих любимых учеников и замечательных коллег- единомышленников…
Поиск

Войти на сайт


Повонить мне

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Праздники сегодня

Погода
Старощербиновская

Архив записей

Друзья сайта

ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2015

"Православие.Ru"
"Христианство в искусстве" - иконы и мозаики

Православие и Мир

Учительский портал

Светочъ